10 марта 2007, 10:18 | Сергий бюрократия и демократия Рациональное зерно есть, особенно в
оконцовке- нынешнем курсе на:
- постепенное уничтожение
аналитичности в школьных предметах и
соревновательности в обучении под маркой
психологической разгрузки младших, а
затем и прочих школьников;
- бездумное тестирование вместо
проверки знаний, нацеленное на
запоминание правильных ответов на
угадайку дат, и названий вместо
понимания смысла и сути;
- массовая продажа примитивных
шпаргалок, текстов сочинений, сюжетных
пересказов произведений литературы
взамен прежних сопереживания,
сочувствия, сомыслия, сознания...;
- поощрение только
индивидуально-агрессивной подданнической
послушности вместо навыков ещё со школы
коллективизма, совместных нахождения и
выработки решений, совместных действий
по проведению их в жизнь, совместной
самозащиты...;
- вымывание творчества и
сотворчества с педагогами, тратящими
"свобюодное время" на нахождение средств
для выживания;
- стравливание всех со всеми, потерю
веры в возможность взаимопомощи...
Боюсь, не хватит места - есть
близкая статейка на пару-тройку страниц
в "Вестнике российского Философского
общества" № 4, 2006 г. - "Жизнь без СО"
Стоит подумать и о рецептах -
Интернет не самый худший при
сворачивании выборов, добивании
малохольного Гр.общества и свободных
журналистов, травле не парадных и не
виртуальных из Кремля правозащитников,
вымывании из легальности общественных и
общественно-политических организаций (не
будем называть партиями не имеющие
собственной идеологии группы по
корыстным интересам). |